Работа у нас
Обязанности: - осуществление платежей в валюте в банках РФ, постановка контрактов на учет в валютный контроль банка; - предоставление закрывающих документов по оплатам и поставкам (СПД, СВО), взаимодействие с валютным контролем банка по всем вопросам, касающимся проведения валютных операций; - проведение банковских выписок по валютным счетам (счет 52), платежи в российских рублях и проведение выписок (счет 51); - согласование заявок на оплату иностранных и российских поставщиков, подготовка комплекта документов на проверку контрагентов; - открытие/закрытие расчётных счетов, мониторинг выгодных условий работы с банками, по РКО и валютных отправок, подготовка документации по запросам банков. Требования: - высшее экономическое образование (законченное); - как преимущество опыт работы бухгалтером на участке банк-клиента с валютными платежами. Условия: - возможность развития в стабильной компании; - предоставления корпоративного транспорта; - оформление по ТК РФ; - график пн-пт 9:00-18:00; - выплата ЗП без задержек 2 раза в месяц; - место работы находится по адресу: 58 км М-2 Крым, вл.1а; - чай, кофе, ежегодные корпоративные выезды на отдых, работа в дружном коллективе. Контактный телефон : 8(985)823-50-09 Полина Оставить резюме : hhОткрыта вакансия бухгалтера отдела ВЭД ЗП 70.000-150.000 (г. Чехов).
Мы в поисках начинающего специалиста.
Подготовка, проверка и контроль отгрузки образцов нашим клиентам;
Обязанности:помощь в подготовке к отраслевым выcтавкам (Текстильлегпром, Интерткань и др);
взаимодействие с типографией.
Требования:Стабильный и обязательный человек;
быстрая обучаемость;
желание расти и развиваться.
Что мы предлагаем:Обучение, поддержку и наставничество на всех этапах вашей работы;
возможность развития в стабильной компании;
предоставления корпоративного транспорта;
оформление по ТК РФ;
график пн-пт 9:00-18:00;
корпоративный отдых 1-2 раза в год.