Работа у нас

Открыта вакансия бухгалтера отдела ВЭД ЗП 70.000-150.000 (г. Чехов).

Обязанности:

- осуществление платежей в валюте в банках РФ, постановка контрактов на учет в валютный контроль банка;

- предоставление закрывающих документов по оплатам и поставкам (СПД, СВО), взаимодействие с валютным контролем банка по всем вопросам, касающимся проведения валютных операций;

- проведение банковских выписок по валютным счетам (счет 52), платежи в российских рублях и проведение выписок (счет 51);

- согласование заявок на оплату иностранных и российских поставщиков, подготовка комплекта документов на проверку контрагентов;

- открытие/закрытие расчётных счетов, мониторинг выгодных условий работы с банками, по РКО и валютных отправок, подготовка документации по запросам банков.

Требования:

- высшее экономическое образование (законченное);

- как преимущество опыт работы бухгалтером на участке банк-клиента с валютными платежами.

Условия:

- возможность развития в стабильной компании;

- предоставления корпоративного транспорта;

- оформление по ТК РФ;

- график пн-пт 9:00-18:00;

- выплата ЗП без задержек 2 раза в месяц;

- место работы находится по адресу: 58 км М-2 Крым, вл.1а;

- чай, кофе, ежегодные корпоративные выезды на отдых, работа в дружном коллективе.


Контактный телефон : 8(985)823-50-09 Полина

Оставить резюме : hh



Мы в поисках начинающего специалиста.
Обязанности:

Подготовка, проверка и контроль отгрузки образцов нашим клиентам;

помощь в подготовке к отраслевым выcтавкам (Текстильлегпром, Интерткань и др);

взаимодействие с типографией.


Требования:

Стабильный и обязательный человек;

быстрая обучаемость;

желание расти и развиваться.


Что мы предлагаем:

Обучение, поддержку и наставничество на всех этапах вашей работы;

возможность развития в стабильной компании;

предоставления корпоративного транспорта;

оформление по ТК РФ;

график пн-пт 9:00-18:00;

корпоративный отдых 1-2 раза в год.